BMW M5 F90: новая сила баварского спорткара

416

Это действительно уникальный автомобиль. BMW M5 F90 уже можно заказывать, однако официальные поставки стартуют весной 2018 года. По прогнозам экспертов цена такой машины достигнет 118 000 евро, однако любители уникальных моделей смогут приобрести BMW M5 First Edition, которая окрашена в темно-красный металлик, оснащена эксклюзивным оборудованием и стоит почти 138 000 евро. Таких моделей немцы подготовили всего 4 сотни.

Двигатель

Мощность этого автомобиля — 600 лошадиных сил. Настоящие фаны ждали более мощный двигатель, поскольку предыдущая BMW M5 Competition Edition также имела такую ​​силу, однако теперь должны довольствоваться такой же мощностью. Хотя предыдущая модель имела 560 лошадей, так что кое в чем есть прогресс.

Новый силовой агрегат имеет новую систему впрыска топлива высокого давления, новую оптимизированную систему смазки и охлаждения. Разработчики постарались и усовершенствовали выпускную систему, которая теперь еще больше отчетливее передает звук двигателя на выхлопе, создавая при этом оригинальную звуковую гамму, которую точно оценят любители этой модели автомобиля.

авиабилеты

Кроме того новая BMW М5 получит 4,4-литровый 8-цилиндровый мотор BMW S63 M TwinPower Turbo с выпускным коллектором, M TwinScroll TwinTurbo, с косвенным воздушным охлаждением.

Привод

Вот в чем действительно новинка — так это в полном приводе и новыми возможностями заднего привода. Однако такая новая функция также имеется и у нового автомобиля Mercedec E-63. Так что здесь BMW не станет революционером.

И все же новый BMW M5 имеет систему интеллектуального полного привода MxDrive. Вместе с 4,4-литровым мотором нового поколения разработчики поставили 8-ступенчатую коробку передач M Steptronic. В дополнение замечательный бонус — функция Drivelogic. Это двойное сцепление, которое позволяет при включенной передаче быстро настроить следующую передачу и при желании включить, не прерывая работу коробки передач. При этом скорость переключения передач возрастает и зависит только от того, как быстро реагируют муфты. В BMW на это уйдет всего 0,1 c. В итоге, на автоматизированной коробке DCT M в системе управления реализуется функция Drivelogic, которая предусматривает одиннадцать программ переключения передач и обеспечивает адаптации перемены передач под стиль вождения.

Все выше описанное позволяет разгоняться машину с места до 100 км / ч еще быстрее по сравнению со своими предшественниками.

Динамические показатели

Никто, наверное, и не сомневался, что новый автомобиль BMW будет быстрее своей предшественницы. Первую сотню автомобиль может набрать за 3,4 секунды, тогда как M5 в кузове F10 делала это за 4,1 секунды. На разгон до 200 километров F90 тратит всего лишь 11,1 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км / ч, однако пакет опций M Driver’s Pack может повысить ее до 305 км / ч.

BMW M5 F90
BMW M5 F90_1

Дизайн

Новая баварская модель имеет довольно оригинальный передний и спортивный задний бампер с двойными трубками выхлопной системы.

BMW не рассекречивает вес новой М5, только констатируя, что она легче предыдущей на 100 кг. Капот автомобиля, по традиции M5, изготовленный из алюминия, а вот крыша сделана из углепластика. Также снизился вес элементов выпускной системы.

В стандартной комплектации авто оснащено облегченными тормозами. Разработчики также установили довольно стандартные 19-дюймовые полированные диски цвета Orbit Greysas: спереди — 9,5 х 19 + шины размером 275/40 R19 сзади — 10,5 х 19 + шины 285/40 R19 опционально доступны 20-дюймовые колеса (передние 9 5 х 20 с шинами 275/35 R20 и задние 10,5 х 20 с шинами 285/35 R20).

Водители будут довольны углеродно-керамическими тормозами, суппорты которых окрашены в золотистый цвет. Их новинка в том, что они легче предыдущих и снижают вес М5 еще на 23 кг, но при этом выдерживают еще большую нагрузку.

Салон

Спортивный интерьер седана БМВ М5 особо подчеркивается благодаря рулю, новой графике на панели приборов с цифровым спидометром и тахометром, вставками изготовленными из карбона, металлическими накладками, расположенных на педалях, дверных порогах.

Седан BMW серии М серийно оснащен сиденьями с кожаной обивкой Merino, имеющих регулировку.

Опционально доступны недавно разработанные многофункциональные сиденья, которые характеризуются особой структурной оболочкой и лучше боковой поддержкой. Панель приборов имеет дополнительный индикатор с правой стороны, который предупреждает о достижении максимальных оборотов.

Спасибо, что дочитали до конца! Поддержите achtungpartisanen.ru — поделитесь материалом с друзьями, вам не сложно, а нам приятно! Не забывайте подписаться на нас в ВКонтакте и Twitter, много интересных публикаций и новости каждый день!