Поисковую операцию на месте крушения Ту-154 пришлось остановить

Последнее обновление:

Росморречфлот на время остановил поисковую операцию в Черном море, где потерпел крушения пассажирский самолет Ту-154 Минобороны России. Об этом сообщают РИА Новости.

Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» прибыло в порт Сочи для работ на месте крушения Ту-154, однако из-за большой волны в открытом море было решено приостановить работы до 7.00 среды, сообщили в морской спасательной службе Росморречфлота.

Ту-154

Для проведения обследования и идентификации обнаруженных на дне объектов на глубинах свыше 100 метров из Новороссийска к месту проведения поисково-спасательных работ вышло многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Демидов» с необитаемым телеуправляемым подводным аппаратом Sub Fighter-7500 на борту.

«В 22.45 (вторника) «Спасатель Демидов» пришел в порт Сочи и отшвартовался на морвокзале, так как в открытом море сейчас наблюдается большая волна. В 00.20 (среды) отшвартовалось там же научно-исследовательское судно «Борей», которое ему передало свое оборудование бокового обзора. На борт «Спасателя Демидова» перешли 4 специалиста, в настоящий момент они производят настройку этого оборудования», – пишет издание. По словам собеседника агентства, в 7.00 среды планируется выйти в море для проведения поисковых работ.

«Было дано указание, не идти сейчас в открытое море из-за плохой погоды: волна в 13-18 дециметров, ветер юго-западный, его скорость – 12-15 метров в секунду, зыбь. Это неблагоприятные условия для поисков», – пояснил представитель службы.

При этом он уточнил, что сканирование новых глубин будет проводиться с борта «Спасателя Демидова», погружать оборудование не планируется. В службе также напомнили, что работа водолазов при волне высотой более полутора метров запрещена.

Поисковую операцию на месте крушения Ту-154 пришлось остановить
© РИА Новости. Нина Зотина

С радаров самолет пропал, согласно данным Минобороны, примерно на третьей минуте полета. Обломки лайнера обнаружены на дне моря в 1,7 километра от берега. Теракт в основные версии не входит: в их качестве рассматриваются попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета.

Ранее сообщалось, что были обнаружены все три черных ящика Ту-154. Первичный анализ данных бортового самописца позволил сузить перечень причин крушения, сообщает Минобороны. Однако в ведомстве отметили, что окончательные выводы о причинах авиакатастрофы сделает государственная комиссия после изучения всех возможных факторов.

Основной бортовой самописец потерпевшего крушение в Сочи Ту-154 был доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил в подмосковных Люберцах. По результатам осмотра специалистами института контейнер бортового самописца находится в удовлетворительном состоянии. После проведения технической очистки в дистиллированной воде начнется его расшифровка. Работы по обследованию района авиакатастрофы Ту-154 ведутся без снижения темпов и интенсивности. В основном секторе поиска продолжают работать 98 водолазов и 14 различных глубоководных аппаратов.

Напомним, самолет Ту-154 Минобороны РФ рухнул в Черное море недалеко от Сочи ранним утром 25 декабря. На борту воздушного судна находились 92 человека — члены экипажа, костяк ансамбля имени Александрова, глава департамента культуры Минобороны РФ Антон Губанков, три съемочные группы с телеканалов «Звезда», Первый канал и НТВ, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Теги: Катастрофа,  Крушение Tу-154,  Самолет,  Сочи, Происшествия, Ту-154 над Черным морем

 Крушение самолета Ту-154 —  «ХРОНИКА СОБЫТИЙ» >>



Черногория

Черногория объявила двух граждан России в международный розыск

Ту-154

«Командир, мы падаем!» — расшифровка аудиозаписи самописца Ту-154