Пять супер успешных проектов авто от двух производителей

Пять супер успешных проектов авто от двух производителей. Альянсы между различными автомобильными компаниями выпустили легендарные модели.

В последнее время концепция «сотрудничества», то есть сотрудничества или совместного проекта между двумя авто-производителями, становится все более популярной даже среди крупных автомобильных компаний. Иногда эти союзы дают жизнь интересным моделям, некоторые из которых становятся легендами.

Ниже achtungpartisanen.ru представляет пять таких машин из прошлого, с которыми вы можете быть знакомы. Однако есть некоторые интересные варианты, о которых вы, возможно, не слышали.

Audi RS2 Avant (Audi и Porsche)

Спортивный фургон Audi RS2 Avant, созданный совместно с Porsche, является одной из культовых моделей немецкого бренда. Это связано не только с сотрудничеством с Porsche, но и с тем фактом, что это первая модель Audi от RS.

Он построен на базе Audi 80 Avant и имеет форсированный 5-цилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,2 л. Его мощность достигает 315 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 262 км/ч.

Пять супер успешных проектов авто от двух производителей
Audi RS2 Avant

Audi RS2 Avant выпускался ограниченным тиражом с марта 1994 года по июль 1995 года. На сегодняшний день фургон будет стоить около 52 500 евро.

Его двигатель сочетается только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом с колесной базой Torsen. Также имеется электромеханическая блокировка заднего дифференциала.

Подвеска была переработана и уменьшена на 40 мм.

Thema 8.32 (Lancia и Ferrari)

В то время, когда седаном Lancia Thema был Lancia, а не слегка переработанный Chrysler 300C, существовала версия Thema 8.32. Он был создан совместно с Ferrari и был представлен в 1986 году.

Под капотом находится 2,9-литровый V8 от Ferrari, а цифры 8 и 32 в названии обозначают количество цилиндров и клапанов. Без каталитического нейтрализатора двигатель развивает 215 л.с. (с ним – 205), подключен к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Пять супер успешных проектов авто от двух производителей
Thema 8.32

Lancia Thema 8.32 выпускается в двух сериях между 1986 и 1992 годами. Седан оснащен улучшенными тормозами, рулевым механизмом с регулируемой мощностью и убирающимся задним спойлером. Салон выполнен из дерева и кожи, с автоматическим кондиционером, люком с электроприводом, телефонной стойкой и двумя раздельными сиденьями с электроприводом.

Mercedes-Benz E 500 (Mercedes-Benz и Porsche)

Легендарный Mercedes-Benz 500 E/E 500 (W124) является результатом сотрудничества с Porsche. Благодаря совместным усилиям двух компаний под капотом интегрирован 5,0-литровый двигатель V8 от модели 500 SL. Развивает 326 л.с. и 480 Нм в сочетании с 4-ступенчатым «автоматом».

Седан весом 1,7 тонны разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6 секунд и развивает максимальную скорость 260 км/ч.

Пять супер успешных проектов авто от двух производителей
Mercedes-Benz E 500

Из-за более широкой ширины автомобиль не помещается на конвейер Mercedes и, следовательно, производится вручную на заводе Porsche, где позднее был собран Audi RS2 Avant. Для некоторых операций автомобиль доставляется на завод Audi, поэтому изготовление одного экземпляра занимает 18 дней.

С 1991 по 1994 год было собрано 10 479 единиц, модель в то время стоила 145 000 марок в Германии и 82 000 долларов в США.

Lotus Omega (Opel и Lotus)

Этот спортивный седан имеет много названий – Lotus Carlton, Lotus Omega, Opel Lotus Omega. Это результат сотрудничества Opel и British Lotus, основанного на седане Omega. Эти машины легко наказывают многие спортивные автомобили благодаря двигателю Opel.

В оригинальной версии он объемом 3,0 литра, но в Lotus они увеличивают объем до 3,6 литра и добавляют два турбонагнетателя Garret T25. Камера сгорания и форсунки были переделаны, был установлен новый промежуточный охладитель, был укреплен блок цилиндров, заменены коленчатые валы и распределительные валы, а также были установлены новые поршни.

Пять супер успешных проектов авто от двух производителей
Lotus Omega

Окончательный результат – 382 л.с. и 568 Нм заднего привода с самоблокирующимся дифференциалом V8 Holden Commodore и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач от Chevrolet Corvette ZR1. От 0 до 100 км/ч Lotus Omega разгоняется за 5,5 секунды и развивает 283 км/ч.

Благодаря более мощному двигателю, тормоза усилены, а подвеска, взятая у Opel Senator, переработана.

Volvo XC90 V8 (Volvo и Yamaha)

Наиболее интересная кооперация в этом списке находится между двумя производителями, которые не имеют ничего общего друг с другом и, как можно сказать, живут в разных мирах. Некоторые из лучших автомобилей в истории Volvo были созданы совместно с производителем мотоциклов Yamaha.

Это первое поколение кроссовера Volvo XC90 (2002-2014) и второе поколение седана S80 (2006-2016), которые фактически являются первой и последней серийными моделями шведского двигателя V8.

Пять супер успешных проектов авто от двух производителей
Volvo XC90 V8

Алюминиевый блок B8444S был создан совместно с японской компанией Yamaha, поперечно установлен и выпускался с 2005 по 2010 год. При 4,4 литра атмосферный двигатель развивает мощность 315 л.с. и 440 Нм, при этом S80 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, а XC90 – за 7,3 секунды.

Двигатель обладает огромным потенциалом, на его основе изготавливаются двигатели объемом до 5,6 л и мощностью до 431 л.с. А британцы из Noble смогли получить два 4,4-литровых 659 л.с. от своего турбокомпрессора. и 819 Нм для его суперкара M600.

В Москве найдена мертвой солистка рок-группы «Маневры» Надира Садыкова

Босс BMW M лично представил новый M8 Gran Coupe (ВИДЕО)