в , , , , ,

Туроператоры начали возвращать клиентов “ВИМ-Авиа” с отдыха

Москва, новости 26 сентября 2017. Туроператоры уже начали возвращать туристов – клиентов “ВИМ-Авиа” с отдыха, в случае необходимости размещают их в отелях. Об этом сообщил журналистам руководитель Ростуризма Олег Сафонов. Туроператоры начали возврат пассажиров.

По словам главы Ростуризма, пассажиры, которые не смогли улететь на отдых из-за “ВИМ-Авиа”, должны требовать возврата денег за билеты через суд.

“Туроператоры размещают туристов в отелях, продлевают время их отдыха, кому-то оплачивают обратную авиационную перевозку… Перевозкой авиакомпании “ВИМ-Авиа” воспользовались девять туроператоров: восемь туроператоров выездного туризма и один – внутреннего. Практически все туроператоры уже начали за свой счет работу по возврату туристов на родину”, – сказал Сафонов.

По его данным, в настоящее время за границей находятся почти 40 тыс. туристов, которые должны были лететь домой “ВИМ-Авиа”. “ВИМ-Авиа” прекратила осуществление чартерной программы, и сейчас за рубежом находится 38 тыс. 915 человек, в основном в Турции.

Еще 1 тыс. 550 человек должны быть возвращены [домой] в рамках чартерной программы внутри страны, и 2 тыс. 200 китайских граждан прилетели в РФ (рейсами “ВИМ-Авиа” – прим. ред.) и должны быть возвращены в Китайскую Народную Республику. Это по состоянию на 26 сентября”, – сказал Сафонов.

Он сообщил, что туристы, которые не смогли улететь на отдых из-за “ВИМ-Авиа”, должны требовать возврата денег за билеты через суд. “Туристам (которые купили туры с перелетом “ВИМ-Авиа” и пока еще не вылетели к месту отдыха – прим. ред.) стоит готовиться к тому, что отпуск у них будет испорчен…

В основном туристы перевозились чартерными рейсами, по состоянию на сегодня эта перевозка полностью остановлена. Туристы, которые не улетели и не воспользовались услугами авиакомпании “ВИМ-Авиа”, могут обратиться в суд и должны требовать возврата денежных средств у авиакомпании”, – сказал Сафонов.

Глава Ростуризма отметил, что не у всех туристов есть обратные авиабилеты. “Мы столкнулись с тем, что не у всех туристов имеются обратные билеты на руках. К сожалению, это является нарушением законодательства РФ. У туристов, выезжающих за рубеж, должны быть на руках авиабилеты и туда, и обратно.

Будем разбираться, у каких туристов есть авиабилеты, у каких туристов нет билетов “, – сообщил он, добавив, что те, у кого нет обратных билетов, все равно будут возвращены на родину.

Сафонов добавил, что глубина продаж билетов “ВИМ-Авиа” – до конца октября 2017 года. “Глубина продаж достаточно серьезная. Но основная глубина продаж – до конца октября 2017 года. По состоянию на вчера авиакомпания “ВИМ-Авиа” продала 196 тыс. 633 билета”, – сказал Сафонов.

По словам главы Ростуризма, ажиотажа на горячей линии, открытой Ростуризмом во вторник совместно с ассоциацией “Турпомощь” для клиентов прекратившей чартерные рейсы компании “ВИМ-Авиа”, не наблюдается. Тем не менее агентство готовится быстро провести перевозку оставшихся за границей туристов в Россию.

“Пока мы не видим массового обращения, хотя сегодня утром была открыта горячая линия для туристов и был создан оперативный штаб по вывозу наших туристов, находящихся за рубежом”, – рассказал Сафонов в эфире телеканала “Россия 24”. “Мы готовимся к тому, что нам нужно будет очень оперативно работать и вывозить наших туристов из-за рубежа на родину”, – добавил он.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

 

 

Читайте также:  Слово в суде: будет ли украинский закон о языке признан неконституционным
Бакшеев, Каннибал Краснодар

Подробности жизни “краснодарских каннибалов”. Дело набирает обороты

Ершов, Донбасс, Белоруссия

В Белоруссии впервые осужден ополченец ДНР