Loading Posts...

Вертолёты над Кремлём несли платформу ПСП-ММ с бойцами ФСО РФ

Последнее обновление:

МОСКВА, новости 23 ноября 2018. Вертолёты над Кремлём несли платформу ПСП-ММ с бойцами ФСО РФ. Публикуем видео испытаний системы российского разработчика. Устройство применяется для спасательных, десантных и эвакуационных служб Минобороны, МЧС, МВД и Минтранса России.

Необычная сетка с военными на борту вызвала массу обсуждений в Сети. Пресс-секретарь Дмитрий Песков подтвердил, что пролёт вертолётов над Кремлём накануне был связан с учениями ФСО. Отметив, что в ходе них не было ничего экстраординарного.

Вызвавшая необычайный интерес платформа — российская разработка. Она предназначена для десантирования или эвакуации людей и часто используется на военных учениях.

Впервые была показана в рамках «Дня инноваций» в 2013 году. Стоит отметить, что данная платформа является продуктом двойного назначения, она может быть использована как авиационными медицинскими и спасательными службами, так и подразделениями специального назначения российских силовых структур.

Разработчик системы — ООО НПП «Микромонтаж». Предприятие находится в Нижнем Новгороде. Выше опубликовано видео с испытаний системы.

«Зонт» данной спасательной платформы выполнен с использованием высокопрочных арамидных или как их еще называют кевларовых тканей, которые в состоянии выдержать огромные перегрузки и высокие температуры (до 750 градусов Цельсия). Скелет «зонта» изготавливается из очень прочных алюминиевых сплавов.

При сбросе конструкции с вертолёта платформа раскрывается автоматически и на тросе длиной от 25 до 50 метров опускается на землю. также существует несколько вариантов системы. На платформе, которую видели москвичи — могут размещаться до 10 полностью экипированных человек или различные грузы общей массой до полутора тонн. В сложенном состоянии общий диаметр конструкции не превышает 40 см, а в разложенном состоянии — 290 см. (площадь «зонта» 6,6 кв. м).

Время приведения спасательной системы в рабочее состояние не превышает 30 секунд, а максимальная скорость эвакуации солдат или пострадавших составляет до 150 км/ч. В комплекте со спасательной платформой идут также средства обеспечения безопасности людей.

Система наиболее эффективна для экстренной вертолётной эвакуации пострадавших и раненых с любого типа местности (земля, высотные здания, горная, водная и лесная поверхность, тонущие суда, стихийные бедствия, пожары и пр.), где посадка вертолета невозможна).

Также применяется для десантирования и эвакуации личного состава спецподразделений в режиме «зависания» во время боевых действий.

Служит для транспортировки грузов к удалённым объектам без посадки вертолёта (например на морские суда и буровые платформы).

Скорость транспортировки «в подвесе» (25-50м) на вертолётах Ми-8, Ка-32 достигает 150 км/ч. В комбинации со штатной лебёдкой возможен подъём потерпевших и самой платформы на борт вертолёта.

Loading Posts...