Вертолёты над Кремлём: Песков прокомментировал учения ФСО

4

Последнее обновление:

МОСКВА, новости 23 ноября 2018. Вертолёты над Кремлём: Пресс-секретарь Дмитрий Песков прокомментировал учения ФСО в Кремле. В Сети бурно обсуждают видео пролёта над Кремлём бойцов Федеральной службы охраны России.

Песков подтвердил, что пролёт вертолётов над Кремлём накануне был связан с учениями. Отметив, что в ходе них не было ничего экстраординарного.

«Я могу подтвердить, что были учения, ничего экстраординарного. Ведь Кремль — это резиденция президента. Хоть большая часть открыта для публики, но это режимный объект и учения — это нормально», — сообщил Песков.

Напомним, в четверг появилось видео с двумя вертолётами над Кремлём. Один из них нёс платформу, на которой находились люди в военной форме с оружием. В ФСО сначала отказались комментировать инцидент, а затем сообщили, что это были учения.

По информации очевидцев, вертолёты летали в центре Москвы около 40 минут, их видели в районе станций метро «Новокузнецкая» и «Павелецкая».

Наибольший резонанс и обсуждения вызвал тот факт, что один из них нёс сетку с необычным грузом, на которой находились вооружённые люди.

Платформа, которая вызвала необычайный интерес — российская разработка. Она предназначена для десантирования или эвакуации людей и часто используется на военных учениях.

Платформа ПСП-ММ

Платформа ПСП-ММ вместительностью 10 человек (или 1500 кг груза) разработана для спасательных, десантных и эвакуационных служб МО, МЧС, МВД и Минтранса России. Подробнее о системе читайте в нашем материале.

Наиболее эффективна для экстренной вертолётной эвакуации пострадавших и раненых с любого типа местности (земля, высотные здания, горная, водная и лесная поверхность, тонущие суда, стихийные бедствия, пожары и пр.), где посадка вертолета невозможна).

Также применяется для десантирования и эвакуации личного состава спецподразделений в режиме «зависания» во время военных действий. Транспортировки грузов к удалённым объектам без посадки вертолёта (например на морские суда и буровые платформы).

Скорость транспортировки «в подвесе» (25-50м) на вертолётах Ми-8, Ка-32 достигает 150 км/ч. В комбинации со штатной лебёдкой возможен подъём потерпевших и самой платформы на борт вертолёта.

Испытания платформы ПСП-ММ — видео