За грубость можно остаться без еды: пользователей Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки разрешили блокировать

 

За грубость можно остаться без еды: пользователей Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки разрешили блокировать.

Яндекс внёс новый пункт в пользовательское соглашение сервиса Яндекс.Еда, который защищает курьеров от некорректного обращения. 

 

Теперь пользователей Яндекс.Еды и Яндекс.Лавки могут заблокировать или лишить доступа к части функциональности при «грубом, невежливом, некорректном, создающем угрозу жизни, здоровью или имуществу и/или способном повлечь моральный вред поведении» в отношении сотрудников, представителей доставки, ресторанов, магазинов. 

В Яндексе пояснили: «Грубое, почеркнуто неуважительное отношение к курьерам абсолютно недопустимо, в таких ситуациях мы на их стороне». 

Комментировать

.

Полный текст новости

Главные новости о технологиях в мире. Самая быстрая лента новостей с самыми актуальными событиями из сферы IT, детальными обзорами смартфонов, планшетов, персональных компьютеров, компьютерных комплектующих, бытовой техники и устройств для ремонта, сада и огорода, программного обеспечения и периферийных устройств – все самое главное за последний час на achtungpartisanen.ru.

Читать achtungpartisanen.ru в Telegram или Twitter
Оценить статью
( Пока оценок нет )
Поделиться
Последние новости, сводки, происшествия, ДТП, спорт онлайн